Замена электросчётчиков

На прошлой неделе Тулэнерго (ТНС Энерго Тула) установило всем в Лужке новые счётчики на столбе наверху с дистанционной передачей показаний в центр. Сегодня по всем участкам прошли контролёры и сняли показания старых счётчиков — это последние учётные показания старых счётчиков. Сегодня же дистанционно будут сняты показания новых счётчиков и следующая оплата будет уже по новым счётчикам. Все показания для оплаты теперь надо будет получать через личный кабинет по адресу: https://lk.tula.tns-e.ru/.

Без личного кабинета можно самим снять показания с помощью пульта, при этом время снятия показаний не будет совпадать с временем автоматического снятия показаний (т.к. неизвестно когда автомат снимает показания) и будет какое-то несовпадение с официальными показаниями, которое перейдёт на следующую оплату, — это не критично, если платить регулярно. И всё же лучше пользоваться личным кабинетом, т.к. отключение за неуплату теперь будет тоже дистанционно. Кстати, в личном кабинете можно настроить получение квитанции на электронную почту. Многие банки позволяют установить автоплатёж.

Где взять пульт для счётчика? Пульт можно получить в офисе в Заокском по адресу 3-й проезд, д.8. Раздача пультов будет не ранее 4 апреля, т.к. у них много работы и сотрудница ушла в отпуск.
4-5 апреля постараюсь попасть в офис и выясню можно ли получить пульты, чтобы потом раздать их в Лужке.

Для чего нужен пульт? Пульт используется в основном для контроля показаний, правда не понятно с чем сравнивать, разве что со старым счётчиком (если он поверен). Официальные показания будут фиксироваться автоматически и отображаться в личном кабинете.

Счётчики дорогущие и сильно умные, все настройки выполняются дистанционно, у них есть защита от вскрытия и пр.

Автор публикации

не в сети 3 недели

Вячеслав_114

Комментарии: 30Публикации: 80Регистрация: 05-08-2020

2 комментария к “Замена электросчётчиков”

  1. Я пользуюсь участком очень редко, и несколько лет у меня висела переплата за электричество. После замены счетчиков, откуда-то пошли квитанции на оплату ежемесячно, хотя я не приезжал и ничего не включал.

    Прошу разъяснения, они в Тулэнерго со счетчиками и тариф всем сменили?

Оставьте комментарий

О сайте